Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

Все еще думаете, что нашли/купили/увидели что-то уникальное? В современном мире сложно найти непохожее — кажется, что всему есть своя копия. А вот и несколько доказательств этому:

Больше всего похожестей встречается, конечно, на экране. Яркий пример – сериал «Счастливы вместе», который пересняли минимум в пяти странах (оригинал из США).

Оригинальность? Нет, не слышали!

Не меньше похожи и афиши некоторых кинофильмов – тут фантазия креативщиков вообще ограничена несколькими популярными схемами:

Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

Немало «случайных совпадений» и в рекламе – повторяются баннеры, перетяги, целые рекламные кампании. А иногда даже и главные действующие лица:

Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

Стилизованные повторы часто встречаются и в названии самих брендов, и в их логотипах и упаковке товара:

Оригинальность? Нет, не слышали!

Оригинальность? Нет, не слышали!

А эти сладкие батончики ничего не напоминают?

Оригинальность? Нет, не слышали!

Думаете, все скрывают свои успехи в копировании? Как бы не так! Некоторые даже гордятся похожестью своего товара на другие. Яркий пример – российские смартфоны Highscreen Zera, которые хоть и называются «на 100% оригинальные», но, по сути, являются собранием «фишек» уже зарекомендовавших себя брендов.

Оригинальность? Нет, не слышали!

Вот так – с миру по нитке – и получились самые доступные смартфоны с характеристиками 2014 года, четырехъядерный Highscreen Zera S и двухъядерный Highscreen Zera F.

Оригинальность? Нет, не слышали!

Поддержи наш портал - размести у себя на стене ссылку на этот пост! Зарание благодарим!